ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
ВИЗУАЛЬНЫЙ МЕРЧЕНДАЙЗИНГ
Профессия визуального мерчандайзера – одна из самых востребованных в условиях высококонкурентного современного рынка. РЭУ им. Г.В. Плеханова совместно с Ресурсным центром Fashion Hub Russia впервые запускают курс повышения квалификации «Визуальный мерчендайзинг».
Ноябрь 2020 г.
Уникальная программа соединяет теорию от лучших профессоров старейшего торгового вуза страны с передовой практикой ведущих экспертов отрасли. Отработка полученных знаний пройдет в торговых пространствах самого знаменитого универмага Москвы – ЦУМа!
Программа повышения квалификации: 72 часа
По окончании выдается удостоверение о повышении квалификации на базе РЭУ им. Г. В. Плеханова.

Стоимость: 90 000 ₽
О ПРОГРАММЕ
В рамках программы вы узнаете:
  • тренды зонирования торгового пространства;
  • все тонкости разработки сезонных кампейнов в монобрендовых и мультибрендовых магазинах и универмагах;
  • секреты регулирования потоков покупателей в магазине;
  • как увеличить продажи за счет приемов современного мерчендайзинга;
  • стилистические и коммерческие приемы мировых лидеров fashion-индустрии;
  • тенденции завтрашнего и послезавтрашнего дня.
  • разработки дизайна витрин разного типа;
  • составления плана торгового пространства;
  • выкладки и презентации товара в торговых залах с разным ассортиментом (женским, мужским, детским).
В процессе прохождения курса слушатели выполнят несколько проектов и защитят их в финальный день занятий. Каждый слушатель получит рабочую тетрадь, которую можно заполнять изо дня в день, а потом забрать с собой для дальнейшей проработки материала.
ПРОГРАММА ПОЗВОЛИТ ОТРАБОТАТЬ НАВЫКИ
Максим начинал карьеру с позиции продавца-консультанта. Став визуальным мерчендайзером, прошел обучение в Лондоне, в Central Saint Martines. Повышал квалификацию в компании Bocconi. Сегодня следит за соблюдением стандартов профессии в крупнейшем универмаге страны. Лучших слушателей курсов готов включить в кадровый резерв ЦУМа.
Руководитель департамента визуального мерчандайзинга московского ЦУМа. Имеет опыт работы с брендами Ralph Lauren, H&M, Zara, Gloria Jeans, Modis и O'stin.
Максим Ануфриенко
КУРАТОР КУРСА
РАСПИСАНИЕ
Блок 1
Базовые темы и понятия программы
  • История появления визуального мерчандайзинга
  • Составляющие ВМ: торговый зал - витрины - стайлинг
  • Виды витрин и техника работы с каждым из них
12 часов
Блок 2
Теория + практика в торговом центре

  • Концепция оформления витрин
  • Разработка макетов витрин разных видов
  • Посещение торговых центров разного ценового диапазона, осмотр витрин и заполнение чек-листа ("Атриум", "Охотный ряд" и др.)
12 часов
Блок 3
Теория + практика в специально созданной лаборатории
  • Обсуждение визита в ТЦ. Вопросы-ответы
  • Определение торгового зала. Основные правила зонирования торгового пространства, зоны магазина, виды планировок, правила расстановки оборудования
  • Проект планирования торгового пространства
12 часов
Блок 4
Практика в ЦУМе
  • Самостоятельная работа в торговых залах ЦУМа (женский ассортимент, мужской и детский) под руководством кураторов программы
12 часов
Блок 5
Анализ полученного опыта
    • Обсуждение практического задания, выполненного в ЦУМе (вопросы-ответы)
    • Теоретические основы презентации товарных категорий. Основные принципы и техники презентации. Задание по отработке техник презентации
    12 часов
    Блок 6
    Итоговая аттестация
    • Защита проектов, выполненных в ходе занятий
    • Обсуждение самых интересных кейсов. Вопросы/ответы, разбор реальных ситуаций из практики слушателей
    • Краткий итог программы. Вручение удостоверений о повышении квалификации
    12 часов
    ЗАБРОНИРОВАТЬ КУРС
    72 ЧАСА
    ВИЗУАЛЬНЫЙ МЕРЧЕНДАЙЗИНГ
    Программа повышения квалификации на базе РЭУ им. Г. В. Плеханова.
    Click to order
    ЗАБРОНИРОВАТЬ МЕСТО НА КУРСЕ
    Total: 
    Payment method
    Made on
    Tilda