АННА ШАРЕНДО, ГЕОРГИЙ РОСТОВЩИКОВ
МОДУЛЬ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
БЛОК N1. ПОДГОТОВКА. ПЛАНИРОВАНИЕ. СБОР ИНФОРМАЦИИ.
Как структурировать типологии в матрице с детализацией.
Половозрастные типы ассортимента, как с ними работать.
Стилистические группы, разделение ассортимента по стилистике
Группы риска, определение Hot trends, Dangerous trends.
Капсульный ассортимент, актуальность создание в текущем рынке.
Начало работы. Создание Mood Boards
Профессиональные ресурсы для сбора информации по будущим трендам.
Как правильно создать эскизы моделей, какие технические характеристики должны быть обязательно/Как правильно готовиться к отборке.
Какое кол-во моделей должен рисовать дизайнер/Байерская отборка кратко, рекомендации.
Типичные ошибки при отрисовке/отборке коллекции. Нарушена связь коммерция-мода-дизайн.
Стилистические ошибки и ляпы в разработке/отборке, как избежать.
БЛОК N2. АССОРТИМЕНТНЫЙ ПЛАН.
Как правильно работать с аналитикой продаж
Планируем ассортимент от продаж или ожиданий?
Как создать ассортиментный план на новый сезон с минимальными рисками для бизнеса.
Какие группы в ассортименте необходимо выделять. Принципы эффективного планирования.
Как развить и увеличить прибыль по самым эффективным компетенциям.
Как заранее планировать перераспределение в ассортименте. На какие типы продукта делать ставки.
Как распределять ассортимент по поставкам. Планирование жизненного цикла по типологиям.
БЛОК N3. УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ НА ЭТАПЕ ПЛАНИРОВАНИЯ. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ.
Ценообразование, основные ошибки.
Методы стимулирования продаж.
Работа с жизненными циклами ассортимента.
Переоценки и распродажи «За и против».
Основные инструменты контроля за продажами.
Ключевые ошибки ритейлеров при работе с текущим сезоном.
Приоритеты в достижение ключевых показателей для бизнеса (маржа, % реализации, товарный остаток).
Как повлиять на скорость продаж в режиме реального времени.
РЕЗУЛЬТАТ:
Составленный Ассортиментный план для вашего бренда.
Составленный План продаж.
Составленная Ценовая стратегия на сезон.
Умение составлять рабочие Мудборды на сезон.
Умение составлять стилистические пирамиды
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ:
Пример стилистической пирамиды, ассортиментного плана и плана продаж, пример муд-борда с трендами на зиму 2023/24.
3 часа