УНИКАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕНСИВ
ОТ КОМАНДЫ FHUB SHOWROOM
ЛУКБУК
ЛАЙНШИТ
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
"Первый запрос байера любой категории: лукбук, лайншит и ценообразование. Понятия для всех очевидные, но 95% российских брендов, к сожалению, не понимают из чего это состоит. Как сделать коммерчески привлекательный лукбук, понятный байеру лайншит, соответствующий всем мировым стандартам (проще Balmain купить, чем русский бренд) и как привлечь ритейлера к выкупу коллекции учитывая глобальную систему коэффициента наценки. Поэтому, я создал этот курс. Мода – это бизнес. Давайте считать вместе".

– ГЕОРГИЙ РОСТОВЩИКОВ
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
ЛУКБУК | ЛАЙНШИТ
АННА БОБРОВА
МОДУЛЬ ЛУКБУК. СОЗДАНИЕ УНИКАЛЬНОЙ КРЕАТИВНОЙ КОНЦЕПЦИИ БРЕНДА И ВИЗУАЛА
БЛОК N1. ЛУКБУК. СОЗДАНИЕ УНИКАЛЬНОЙ КРЕАТИВНОЙ КОНЦЕПЦИИ БРЕНДА И ВИЗУАЛА.
Что такое гайдлайн, брендбук, лукбук?
Уникальность и повторение.
Визуал - как ДНК бренда.
Разбор мировых трендов съемок на 2023 год.

БЛОК N2. ПОДГОТОВКА И ПЛАНИРОВАНИЕ.
Определение формата необходимой съемки.
Концепция съемки, количество образов, мудборды, стилизация.
Особенности подготовки, организации и проведения съемки.
Планирование бюджета и тайминга съемки.
Подбор команды.
Документация.

БЛОК N3. СЪЕМОЧНЫЙ ДЕНЬ.
Как правильно составить тайминг съемки.
Чек-лист продюсера съемки.
Инструменты работы с командой.
Документация.

БЛОК N4. ПОСТ ПРОДАКШЕН.
Основные ошибки при работе с графическим дизайнером
Основные ошибки при работе с фотографом
Основные функции съемки и методы ее распространения (online/offline)
Документация

ПРАКТИКА:
Разбор вашего лукбука от эксперта.

РЕЗУЛЬТАТ:
1. Умение составить план и бюджет съемки lookbook и linesheet.
2. Чек лист работы с фотографом и графичесчким дизайнером.
3. Правильно транслируете ценности и идею бренда в визуальной коммуникации.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ:
Лучшие образцы лукбуков мировых брендов, техническая документация к съемкам. Чек-лист по подготовке к сьемке.
2 часа
ГЕОРГИЙ РОСТОВЩИКОВ, ЕКАТЕРИНА КОЛЕСНИКОВА
МОДУЛЬ ЛАЙНШИТ: ОСНОВНОЙ РАБОЧИЙ ДОКУМЕНТ БАЙЕРА. ПРОСТО. ПОНЯТНО.
Что такое лайншит, для чего он нужен?
Ошибки, которые часто допускают.
Примеры правильного и неправильного составления.
Присвоение размерной шкалы по единым стандартам.
Кодировка цветов и материалов.
Соответствие интернациональной шкалы по стандартам российского и международного ретейла.

ПРАКТИКА:
Разбор вашего лайншита от экспртов.

РЕЗУЛЬТАТ:
Сформированный байинговый лайншит своего бренда.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ:
Образец идеального лайншита.
2 часа
ПРОДАЖИ И СЕРВИС| ПЛАНИРОВАНИЕ, ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
ЕКАТЕРИНА ДУБИНКИНА
МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ И СЕРВИСОМ
- Как сформировать команду;
- Адаптация новых сотрудников;
- Работа с клиентами;
- Работа с продуктом;
- Сервис.
2 часа
АННА ШАРЕНДО, ГЕОРГИЙ РОСТОВЩИКОВ
МОДУЛЬ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
БЛОК N1. ПОДГОТОВКА. ПЛАНИРОВАНИЕ. СБОР ИНФОРМАЦИИ.
Как структурировать типологии в матрице с детализацией.
Половозрастные типы ассортимента, как с ними работать.
Стилистические группы, разделение ассортимента по стилистике
Группы риска, определение Hot trends, Dangerous trends.
Капсульный ассортимент, актуальность создание в текущем рынке.
Начало работы. Создание Mood Boards
Профессиональные ресурсы для сбора информации по будущим трендам.
Как правильно создать эскизы моделей, какие технические характеристики должны быть обязательно/Как правильно готовиться к отборке.
Какое кол-во моделей должен рисовать дизайнер/Байерская отборка кратко, рекомендации.
Типичные ошибки при отрисовке/отборке коллекции. Нарушена связь коммерция-мода-дизайн.
Стилистические ошибки и ляпы в разработке/отборке, как избежать.

БЛОК N2. АССОРТИМЕНТНЫЙ ПЛАН.
Как правильно работать с аналитикой продаж
Планируем ассортимент от продаж или ожиданий?
Как создать ассортиментный план на новый сезон с минимальными рисками для бизнеса.
Какие группы в ассортименте необходимо выделять. Принципы эффективного планирования.
Как развить и увеличить прибыль по самым эффективным компетенциям.
Как заранее планировать перераспределение в ассортименте. На какие типы продукта делать ставки.
Как распределять ассортимент по поставкам. Планирование жизненного цикла по типологиям.

БЛОК N3. УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ НА ЭТАПЕ ПЛАНИРОВАНИЯ. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ.
Ценообразование, основные ошибки.
Методы стимулирования продаж.
Работа с жизненными циклами ассортимента.
Переоценки и распродажи «За и против».
Основные инструменты контроля за продажами.
Ключевые ошибки ритейлеров при работе с текущим сезоном.
Приоритеты в достижение ключевых показателей для бизнеса (маржа, % реализации, товарный остаток).
Как повлиять на скорость продаж в режиме реального времени.

РЕЗУЛЬТАТ:
Составленный Ассортиментный план для вашего бренда.
Составленный План продаж.
Составленная Ценовая стратегия на сезон.
Умение составлять рабочие Мудборды на сезон.
Умение составлять стилистические пирамиды

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ:
Пример стилистической пирамиды, ассортиментного плана и плана продаж, пример муд-борда с трендами на зиму 2023/24.
3 часа
ИНТЕНСИВ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН:
Дизайнерам, коммерчески ориентированным брендам, байерам, ретейлерам.
Всем категориям производителей от микро-ателье до крупных фабрик.
Всем кто ищет готовые решения. Вы получите пример стилистической пирамиды, ассортиментного плана и плана продаж, пример муд-борда с трендами на зиму 2023/24 и много других бонусов.
ГДЕ БУДЕТ ПРОХОДИТЬ ОБУЧЕНИЕ?

Обучение пройдет в первом в России крупномасштабном b2b шоуруме FHUB SHOWROOM, расположенном в самом центре Москвы – в историческом особняке П.А.Бачуриной - И.Е. Смирнова (в прошлом – культовый дом приемов «Логоваза»).

ОБРАЗОВАНИЕ
О НАС
КОНТАКТЫ
+7 (499) 673-31-11
+7 (991) 333 4651
education@fashionhub.ru

109028, г. Москва, улица Яузская, д. 5, офис 309
ПОЛУЧАТЬ НОВОСТИ