Профессия визуального мерчандайзера – одна из самых востребованных в условиях высококонкурентного современного рынка. РЭУ им. Г.В. Плеханова совместно с Ресурсным центром Fashion Hub Russia впервые запускают курс повышения квалификации «Визуальный мерчендайзинг».
Уникальная программа соединяет теорию от лучших профессоров старейшего торгового вуза страны с передовой практикой ведущих экспертов отрасли. Лучшие слушатели будут включены в кадровый резерв отрасли.
Программа повышения квалификации: 72 часа По окончании выдается удостоверение о повышении квалификации.
Стоимость: 90 000 ₽
О ПРОГРАММЕ
В рамках программы вы узнаете:
тренды зонирования торгового пространства;
все тонкости разработки сезонных кампейнов в монобрендовых и мультибрендовых магазинах и универмагах;
секреты регулирования потоков покупателей в магазине;
как увеличить продажи за счет приемов современного мерчендайзинга;
стилистические и коммерческие приемы мировых лидеров fashion-индустрии;
тенденции завтрашнего и послезавтрашнего дня.
разработки дизайна витрин разного типа;
составления плана торгового пространства;
выкладки и презентации товара в торговых залах с разным ассортиментом (женским, мужским, детским).
В процессе прохождения курса слушатели выполнят несколько проектов и защитят их в финальный день занятий. Каждый слушатель получит рабочую тетрадь, которую можно заполнять изо дня в день, а потом забрать с собой для дальнейшей проработки материала.
ПРОГРАММА ПОЗВОЛИТ ОТРАБОТАТЬ НАВЫКИ
Генеральный директор Fashion Hub Russia, президент Международной ассоциации байеров International Buers Hub, fashion-директор Milo Group.
Георгий Ростовщиков
КУРАТОР КУРСА
Кривцов Андрей
Опыт работы в сфере fashion мечендазинга более 7 лет. Ведение зоны магазинов в России и СНГ, открытия новых магазинов в разных городах России и за рубежом, тренинги и обучение персонала. Отвечает за формирование ассортимента магазинов в России, Казахстане, Белоруссии а также в E-comm. Ведёт консалтинговую работу направленную на улучшение ассортиментной матрицы для российского рынка. Не однократно руководил оформлением павильона «CPM» Moscow, посвящённого модным Российским дизайнерам, таким как «Victoria Adreyanova», «La room», «Olovo».
РАСПИСАНИЕ
Блок 1
Базовые темы и понятия программы
История появления визуального мерчандайзинга
Составляющие ВМ: торговый зал - витрины - стайлинг
Виды витрин и техника работы с каждым из них
Блок 2
Теория + практика в торговом центре
Концепция оформления витрин
Разработка макетов витрин разных видов
Посещение торговых центров разного ценового диапазона, осмотр витрин и заполнение чек-листа ("Атриум", "Охотный ряд" и др.)
Блок 3
Теория + практика в специально созданной лаборатории
Обсуждение визита в ТЦ. Вопросы-ответы
Определение торгового зала. Основные правила зонирования торгового пространства, зоны магазина, виды планировок, правила расстановки оборудования
Проект планирования торгового пространства
Блок 4
Практика в ЦУМе
Самостоятельная работа в торговых залах ЦУМа (женский ассортимент, мужской и детский) под руководством кураторов программы
Блок 5
Анализ полученного опыта
Обсуждение практического задания, выполненного в ЦУМе (вопросы-ответы)
Теоретические основы презентации товарных категорий. Основные принципы и техники презентации. Задание по отработке техник презентации
Блок 6
Итоговая аттестация
Защита проектов, выполненных в ходе занятий
Обсуждение самых интересных кейсов. Вопросы/ответы, разбор реальных ситуаций из практики слушателей
Краткий итог программы. Вручение удостоверений о повышении квалификации