АУДИТ БРЕНДА – ЭТО КЛЮЧ К УСПЕШНОЙ ГЛОБАЛЬНОЙ ИНТЕГРАЦИИ В РОССИЙСКИЙ И МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЕТЕЙЛ.
ПРОЕКТ "БРЕНДЫ РОСИИ"
ПЕРВЫЙ ШАГ К СОТРУДНИЧЕСТВУ — ЭТО ПРОВЕДЕНИЕ АУДИТА. КОМАНДА ПРОФИЛЬНЫХ ЭКСПЕРТОВ РАЗБЕРЕТ ВАШ БРЕНД, ПРОДУКТ, ОБЪЕКТ ДИЗАЙНА ПО ПОЛОЧКАМ. АУДИТ ПОМОЖЕТ БРЕНДУ ВЫЯВИТЬ СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ, ОТКРЫТЬ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ.
ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТА ДЛЯ КАЖДОГО БРЕНДА ФОРМИРУЕТСЯ ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕННОЙ ОЦЕНКИ С ПОДРОБНЫМ ЭКСПЕРТНЫМ ЗАКЛЮЧЕНИЕМ ПО КАЖДОМУ РАЗДЕЛУ, РАЗРАБАТЫВАЮТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ДОРАБОТКАМ, ПРОВОДЯТСЯ КОНСУЛЬТАЦИИ С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ, РАЗРАБАТЫВАЮТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ
АУДИТ БРЕНДОВ НИЖНЕГО НОВГОРОДА
АУДИТ БРЕНДОВ КРАСНОЯРСКА
«Лучшее продвижение - это торговля!». Интеграция брендов в российский и международный ритейл - это ключевая миссия нашей компании. Мы с командой FHUB и Международной Ассоциацией Байеров выводим локальные бренды на российский и мировой рынки.
ГЕОРГИЙ РОСТОВЩИКОВ
ОСНОВАТЕЛЬ И СЕО FASHION HUB RUSSIA, ФЕДЕРАЛЬНОГО B2B ШОУРУМА FHUB SHOWROOM (МОСКВА), ПРЕЗИДЕНТ МЕЖДУНАРОДНОЙ АССОЦИАЦИИ БАЙЕРОВ INTERNATIONAL BUYERS HUB
Пройти аудит могут бренды по следующим категориям:
DESIGNERS
ДИЗАЙНЕРСКАЯ ОДЕЖДА
КАТЕГОРИЯ ЛЮКС И ПРЕМИУМ
CONTEMPORARY
ТРЕНДОВАЯ ОДЕЖДА
СРЕДНЕЙ ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ
KNITWEAR
ТРИКОТАЖ. ВСЕ ВИДЫ
YOUNG / STREET FASHION
МОЛОДЕЖНАЯ УЛИЧНАЯ ОДЕЖДА, БРЕНДЫ ФУТБОЛОК И ТОЛСТОВОК
DENIM
ДЖИНСОВАЯ ОДЕЖДА
OUTWEAR
БРЕНДЫ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ
SPORTWEAR / OUTDOOR
ОДЕЖДА ДЛЯ СПОРТА, ТУРИЗМА, АКТИВНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
FUR
МЕХОВЫЕ ИЗДЕЛИЯ, ДУБЛЕНКИ
EVENING
ВЕЧЕРНЯЯ МОДА
BRIDAL
СВАДЕБНАЯ МОДА
FOOTWEAR & ACCESSORIES
ВСЕ КАТЕГОРИИ ОБУВИ
ACCESSORIES + SMALL LEATHER GOODS
АКСЕССУАРЫ И КОЖ.ГАЛАНТЕРЕЯ, ПЛАТКИ, ШЛЯПЫ, ШАПКИ, ТРИКОТАЖНЫЕ АКСЕССУАРЫ
EYEWEAR
СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ, ОПТИКА
UNDERWEAR
НИЖНЕЕ БЕЛЬЕ И ДОМАШНЯЯ ОДЕЖДА
SOCKS & TIGHTS
ЧУЛОЧНО-НОСОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ) - SWIMWEAR (КУПАЛЬНИКИ
JEWELLRY, BIJOUX, WATCHES
ЮВЕЛИРНЫЕ УКРАШЕНИЯ, БИЖУТЕРИЯ, ЧАСЫ
HOME
ДОМАШНИЙ ТЕКСТИЛЬ И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА
KIDS WEAR
ДЕТСКАЯ ОДЕЖДА: ВСЕ КАТЕГОРИИ ОДЕЖДЫ И ОБУВИ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ШКОЛЬНАЯ ФОРМА
Оценка бренд-платформы, бренд-стратегии (Brand strategy): легенда бренда, ДНК бренда, философия, миссия бренда, бизнес-идея, продуктовая матрица, целевая аудитория
• легенда бренда • ДНК бренда • философия бренда • миссия бренда • бизнес-идея • продуктовая матрица • целевая аудитория • конкурентное поле • stock list
АЙДЕНТИКА И ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
BRANDING & IDENTITY
Аудит брендинга и фирменного стиля даст уверенность, что айдентика создана не только для красоты, но и для функциональности, и выполняет именно те задачи, которые соответствуют бизнес-целям.
• логотип, монограмма и дескриптор • фирменный стиль, палитра и типографика • визуальный код бренда • фирменный паттерн • упаковка продукта, ритейл-дизайн • гайдлайн для внешних коммуникаций
Айдентика — это больше, чем логотип. Сильная визуальная концепция является фактором успеха любого бизнеса, укрепляет репутацию на рынке и олицетворяет все те качества продукта, которые вызывают доверие и желание им обладать
ГЛОБАЛЬНАЯ ОЦЕНКА ПРОДУКТА
PRODUCT
В результате аудита компания получит выводы по актуальности продукта трендам и рынку, рекомендации по развитию ключевых компетенций в создании коммерческого и модного продукта, рекомендации по стратегии разработки коллекций.
оценка актуальности бренда на внутреннем и международных рынках
соответствие заданной целевой аудитории
коммерческий потенциал создаваемых коллекций
соответствие стилю и трендам сезонов
попадание продукта в сезонность
выявление сильных и слабых типологий продукта
оценка работы по созданию продукта (все этапы создания коллекции до готового продукта)
оценка работы с мудбордами и ассортиментными матрицами
ПРОИЗВОДСТВО И КАЧЕСТВО ПРОДУКТА
PRODUCTION
Аудит производственного процесса необходим для оценки качества пошива, анализа соответствия трендам в используемых лекалах и материалах, оценка себестоимости с целью оптимизации расходов.
• тактильность и качество • лекала, крой, посадка • лекала и эталоны • материалы, фурнитура • качество пошива • градация размерных рядов • соответствие требованиям сертификации • оценка соответствия продукта мировым трендам, стилистическая актуальность продукта на рынке • себестоимость • объемы производства (кол-во выпускаемых изделий)
Позволит снизить себестоимость изделия, оптимизировать расходы по закупке материалов и фурнитуры, улучшить посадку изделия по фигуре, создать уникальный стиль
БАИНГ
BUYING
Баинговый аудит позволит понять, сможет ли бренд выстраивать эффективное системное взаимодействие с ритейлом
• оценка LookBook • тренд аудит • ассортиментная матрица • мудборд коллекции • сезонность • основные характеристики целевой аудитории • результаты исследований конкурентных брендов/товаров • продуктовая стратегия • стратегия ценообразования, стратегия коэффициентов • стратегия продаж • стратегия развития и продвижения продукта на рынке
ПРОДВИЖЕНИЕ
MARKETING TOOLS
Позволит понять как извлечь максимум из рекламного бюджета. Анализ эффективности использования маркетингового микса позволит найти слабые места во внешней коммуникации бренда и усилить их с помощью системного подхода к использованию платных и бесплатных методов продвижения
• аудит социальных сетей • анализ таргетированной рекламы • анализ контента • таймлайн и рубрикатор • аудит сайта • маркетинговая стратегия • основные конкуренты • анализ стор-стратегии • система лояльности • Клиенториентированность • SWOT-анализ компании • Influence-маркетинг каналы коммуникации с целевой аудиторией