ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
Маркетинг-стратегия fashion-ретейла в новых реалиях
Современное экономическое пространство требует соответствующих компетенций специалистов для ориентации в многогранном сегменте fashion. Данная программа дает основательные знания для построения маркетинговой стратегии fashion-ретейла, раскрывает особенности сферы и тонкости профессионального подхода
6 - 23 октября 2020 г.
Современное экономическое пространство требует соответствующих компетенций специалистов для ориентации в многогранном сегменте fashion. Данная программа дает основательные знания для построения маркетинговой стратегии fashion-ретейла, раскрывает особенности сферы и тонкости профессионального подхода.

Вы получите практические методы работы на рынке в сегменте fashion. Сформируете комплексный взгляд на конкурентную среду и будете ясно видеть свое положение среди конкурентов. Сформируете траекторию развития своего бизнеса на рынке и приобретете много других знаний и навыков маркетинга.

Курс предназначен для менеджеров предприятий fashion-ретейла, руководителей проектов или собственников бизнеса.
Программа повышения квалификации: 28 часов
По окончании выдается удостоверение о повышении квалификации РЭУ им. Г. В. Плеханова.

Стоимость: 55 000 ₽
О ПРОГРАММЕ
ПО ОКОНЧАНИЮ КУРСА ВЫ
  • научитесь анализировать рынок и сегментировать аудиторию
  • научитесь формировать маркетинг-бюджет и план маркетинговых активностей
  • научитесь формировать рекламный бюджет и уметь реализовывать успешный запуск онлайн и офлайн-кампаний
  • изучите процессы закупки, сбыта и продвижения товаров
  • научитесь работать с репутацией и PR-технологиями
  • получите навыки запуска эффективных рекламных кампаний
  • получите знания государственного регулирования коммерческой деятельности
  • изучите инфраструктуру, средства, методы, инновации в fashion-ретейле
  • научитесь определять рынок и целевую аудиторию
Эксперт в маркетинге, в прошлом директор по маркетингу универмагов ЦУМ и «Цветной».

Опыт работы в России и СНГ, маркетинг-директор ТЦ EsentaiMall, Казахстан. Управляющий директор креативного агентства Glyph, Управляющий директор Capital Partners, Казахстан


Ольга Комиссар
КУРАТОР КУРСА
РАСПИСАНИЕ
День 1
6 октября 2020
"Маркетинг-стратегия как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия."

    18:00 - 20:00
    День 2
    8 ОКТЯБРЯ 2020
    "Анализ рынка и прикладные маркетинговые исследования для разработки и корректировки бизнес-стратегии. Методы, инструменты и их применение на практике".
    18:00 - 20:00
    День 3
    13 ОКТЯБРЯ 2020
    "Маркетинг-бюджет, определение эффективности, корреляция коммерческих и маркетинговых показателей. Эффективное управление командой или агентствами".
    18:00 - 20:00
    День 4
    15 ОКТЯБРЯ 2020
    "Формирование рекламного бюджета, инструменты его оптимизации, анализ эффективности".
    18:00 - 20:00
    День 5
    20 ОКТЯБРЯ 2020
    "Формирование репутации компании и антикризисное PR-продвижение".
    18:00 - 20:00
    День 6
    22 ОКТЯБРЯ 2020
    "Онлайн-продвижение товаров и услуг для ретейлеров, работающих на офлайн и на онлайн-площадках."
    18:00 - 20:00
    День 7
    23 ОКТЯБРЯ 2020
    "Практика разработки актуальных маркетинговых стратегий в новых реалиях рынка".
    18:00 - 20:00
    ЗАБРОНИРОВАТЬ КУРС
    28 ЧАСОВ
    Маркетинг-стратегия fashion-ретейла
    в новых реалиях. Online
    Программа повышения квалификации на базе РЭУ им. Г. В. Плеханова.
    Click to order
    ЗАБРОНИРОВАТЬ МЕСТО НА КУРСЕ
    Total: 
    Payment method
    Made on
    Tilda