Маркетинг в социальных сетях 360 градусов: Продвижение Instagram, Youtube, TikTok для брендов
Как развить мощный бренд в Инстаграм, ТикТок и Ютуб? Fashion Hub и РЭУ им. Плеханова совместно разработали программу, в котором знания блогеров и опыт креативной молодежи Интернета объединяются с академическим маркетингом и классическими бизнес-инструментами.
Продвижение в социальных сетях - многогранный курс, который охватывает как создание контента, работу с лидерами мнений, съемки видео, так и построение воронок продаж, таргетинг, работу с продающими лендингами и сайтами.
Преподавать будут практики, имеющие за плечами опыт выстраивания продаж с нуля для крупных брендов. В качестве экзаменационных занятий произойдет разбор кейсов учеников.
Социальные сети - новая медийная реальность. Это огромный актив аудитории, который хочет узнавать новую информацию, приобщаться к модным трендам, ну и конечно же - покупать товары/услуги. На смену ВКонтакте и Фейсбук пришли Инстаграм, ТикТок и Ютуб - гиганты поколения Z.
Цель нашего курса - обучить профессионалов фэшн-индустрии и маркетологов мира одежды новым инструментам, а также помочь им повысить продажи товаров. Отдельно мы расскажем про развитие личных брендов дизайнеров и дадим консультации по переводу их бизнеса из оффлайна в онлайн.
Основатель агентства Social Stars. Работал над продвижением социальных сетей Владимира Жириновского, ЛДПР, "Лидеров России", МТС, продюссировал проекты Сергея Жукова, Саши Спилберг, Алексея Столярова и многих крупных блогеров
Максим Петренчук
КУРАТОР КУРСА
Программа курса позволит
Понять место своего бренда в экосистеме новых медиа. Научиться ориентироваться в Инстаграм, ТикТок, Ютуб.
Научиться строить правильную коммуникацию через социальные сети для развития личности дизайнера и продукта.
Создавать продающий контент без использования шаблонов, который будет подкупать аудиторию и заинтересовывать ее на уровне потребностей.
Выводить бизнес из оффлайна в онлайн, повышать оборот за счет развития диджитал-инструментов.
Научиться строить воронки продаж, разбираться в терминах уровня Customer Journey Map, работать в сфере Perfomance и Data Driven технологий.
Работать с блогерами и разбираться в именах современных героях Интернета. Выгодно сотрудничать с правильными лидерами мнений, не переплачивая за "звездный статус" или "корону", находя целевого клиента.
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
Блок 1
1. Продвижение бренда в социальных сетях 1.1. История современных социальных сетей и их адаптация для бизнеса 1.2. Основы SMM и маркетинга в социальных сетях 1.3. SMM для брендов одежды, фэшн-ритейла и легкой промышленности
Блок 2
2. Управление продвижением бренда в социальных сетях 2.1. Составление маркетинговой стратегии 2.2. Построение воронки продаж 2.3. Основные инструменты социальных сетей и возможности их применения для увеличения продаж бизнеса
Блок 3
3. Контент – как ключ продаж 3.1. Как строить контент в фэшн-индустрии? 3.2. Продвижение бизнеса через личный бренд (дизайнер, лицо бизнеса, владелец) 3.3. Продающий контент? Чем он отличается от фэшн-контента 3.4. Креативные технологии в социальных сетях и их влияние на продажи. Маркетинг 360 градусов.
БЛОК 4
4. Ключевые социальные сети и их специфика 4.1. Продвижение в Instagram 4.2. Продвижение в Youtube 4.3. Продвижение в TikTok 4.4. Продвижение в Facebook, ВК и Одноклассниках 4.5. Таргетированная реклама 4.6. Сервисы и полезные инструменты для продвижения 4.7. Развитие продаж через рост личного бренда
БЛОК 5
5. Работа с лидерами мнений и PR в социальных сетях 5.1. Основы работы с блогерами и сообществами в социальных сетях 5.2. Выстраивание коммуникации бренда с лидерами мнений и звездами 5.3. Как анализировать эффективность работы с блогерами? 5.4. Управление репутацией и работа с поисковиками 5.5. Итоговая аттестация
ЗАБРОНИРОВАТЬ МЕСТО НА КУРСЕ
72 ЧАСА
Маркетинг в социальных сетях 360 градусов: Продвижение Instagram, Youtube, TikTok для брендов.Offline