ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
Click to order
ЗАБРОНИРОВАТЬ МЕСТО НА КУРСЕ
Total: 
Payment method
VM today. Визуальный мерчандайзинг в fashion-ретейле
Короткий онлайн-курс позволит быстро и в концентрированном виде получить все основные знания об искусстве презентации товара в торговом пространстве - визуальном мерчандайзинге. Обучение пройдет под руководством признанных профессионалов с опытом работы в крупнейших торговых центрах страны. Лучшие слушатели будут включены в кадровый резерв отрасли.
Начало 1 февраля 2021 г.
Концентрация современных тенденций и многолетнего успешного опыта самого востребованного визуального мерчандайзера страны.

Стоимость: 55 000 ₽
О ПРОГРАММЕ
Курс ориентирован на специалистов fashion-ретейла, как начинающих, так и имеющих опыт работы.

В результате обучения вы получите:
  • понимание, как грамотный визуальный мерчандайзинг влияет на повышение эффективности торгового пространства;
  • знание законов планировки торгового пространства и его зонирования;
  • практические навыки работы с оформлением витрин, выполните собственный макет витрины;
  • инструкции, как работать с планограммой магазина в автоматизированной системе визуального мерчандайзинга;
  • понимание основных правил развески коллекций, выполните виртуальную развеску, которая поможет вам уверенно себя чувствовать в реальном торговом зале.
Формат дистанционного обучения позволит отработать навыки презентации собственных визуальных проектов, выполненных в цифровом виде. В рамках самостоятельной работы слушатели смогут разработать план перепланировки торгового пространства на примере магазинов, где они работают. Все кейсы из практики слушателей будут внимательно разобраны преподавателем, чьи профессиональные советы основаны на опыте работы в ведущем торговом центре страны.
ПРОГРАММА ПОЗВОЛИТ ОТРАБОТАТЬ НАВЫКИ
Имеет опыт работы более чем с 2500 брендами всех категорий, открыл и сотрудничал с более 260 магазинами по России и СНГ, в прошлом руководитель департамента визуального мерчандайзинга крупнейших универмагов страны: TSUM ( ЦУМ Москва), DLT (ЦУМ Санкт Петербург).
Работал с мировыми лидерами в сфере розничной торговли: MERCURY, H&M, Zara, Ralph Lauren, Gloria Jeans, MODIS и O'STIN и другими
Область специализации: визуальный мерчандайзинг в сфере
fashion-ретейла, витринистика, организация торгового пространства.
Руководитель направления FHUB VM,
ключевой визуальный мерчандайзер
России
Максим Ануфриенко
КУРАТОР КУРСА
РАСПИСАНИЕ
ДЕНЬ1
    Дистанционная лекция «Основы визуального мерчандайзинга».
    Появление визуального мерчандайзинга. Теоретические основы визуального мерчандайзинга. Роль визуального мерчандайзинга. Существующие структуры отдела визуального мерчандайзинга.
    19.00 - 20.30
    ДЕНЬ 2
    Дистанционная лекция «Торговый зал. Планировка пространства».
    Способы планирования торгового пространства.Как они влияют на потоки покупателей. Определение функциональных зон магазина. «Холодные и горячие» зоны магазина - правила работы. Теоретические основы оценки эффективности торгового пространства.
    19.00 - 20.30
    ДЕНЬ 3
    Практическое занятие:
    Составление планировки торгового пространства; Работа дома; Подготовить анализ планировки торгового зала собственного магазина; Подготовить вариант планировки магазина; Рассчитать основные параметры полученного пространства;
    19.00 - 20.30
    ДЕНЬ 4
    Дистанционная лекция «Витринистика».
    Витринистика - что это? Типы витрин. От идеи до проекта. Выбор манекенов стайлинг. Композиция и декорации. Современные тренды витринистики.
    19.00 - 20.30
    ДЕНЬ 5
    Практическое занятие:
    Проект оформления витрины.
    Самостоятельная работа слушателей:
    Подготовка портфолио с примерами витрин, соответствующих каждому виду. Выбор одной витрины и подготовка анализа витрины по всем параметрам (композиция, цвет, манекены, свет, тип витрины, фокусные точки/ка)
    19.00 - 20.30
    ДЕНЬ 6
    Дистанционная лекция «Торговый зал».
    Баланс между продуктом и модными коллекциями. Основные способы и принципы презентации. Особенности презентации различных категорий товара. Виды торгового оборудования и правила работы с ним. Правила и порядок перезонирования.
    19.00 - 20.30
    ДЕНЬ 7
    Практическое занятие:
    Подготовка планограмы магазина - сезонной, ежемесячной и при проведении перезонирования
    19.00 - 20.30
    ДЕНЬ 8
    Финальное занятие:
    разбор вопросов слушателей и основные ошибки представленных проектов
    19.00 - 20.30
    ЗАБРОНИРОВАТЬ КУРС
    12 ЧАСОВ
    "VM today. Визуальный мерчандайзинг в fashion-ретейле"
    или оформите курс в кредит
    ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ
    Выберите курс
    Made on
    Tilda