Click to order
VM today. Визуальный мерчандайзинг в fashion-ретейле

Короткий онлайн-курс позволит быстро и в концентрированном виде получить все основные знания об искусстве презентации товара в торговом пространстве - визуальном мерчандайзинге. Обучение пройдет под руководством признанных профессионалов с опытом работы в крупнейших торговых центрах страны. Лучшие слушатели будут включены в кадровый резерв отрасли.

Концентрация современных тенденций и многолетнего успешного опыта самого востребованного визуального мерчандайзера страны.

Стоимость: 37 000 ₽


О ПРОГРАММЕ
Курс ориентирован на специалистов fashion-ретейла, как начинающих, так и имеющих опыт работы.

В результате обучения вы получите:
  • понимание, как грамотный визуальный мерчандайзинг влияет на повышение эффективности торгового пространства;
  • знание законов планировки торгового пространства и его зонирования;
  • практические навыки работы с оформлением витрин, выполните собственный макет витрины;
  • инструкции, как работать с планограммой магазина в автоматизированной системе визуального мерчандайзинга;
  • понимание основных правил развески коллекций, выполните виртуальную развеску, которая поможет вам уверенно себя чувствовать в реальном торговом зале.
Формат дистанционного обучения позволит отработать навыки презентации собственных визуальных проектов, выполненных в цифровом виде. В рамках самостоятельной работы слушатели смогут разработать план перепланировки торгового пространства на примере магазинов, где они работают. Все кейсы из практики слушателей будут внимательно разобраны преподавателем, чьи профессиональные советы основаны на опыте работы в ведущем торговом центре страны.
Как проходит обучение:
1. Получаете презентацию и рабочую тетрадь
2. Изучаете тему (видеоурок)
3. Выполняете домашнее задание
4. После выполнения вы получаете доступ к следующему занятию
5. После прохождения всех уроков, финальный разбор вашего кейса



ПРОГРАММА ПОЗВОЛИТ ОТРАБОТАТЬ НАВЫКИ
РАСПИСАНИЕ
ДЕНЬ1
    Основы визуального мерчандайзинга.
    «Теория визуального мерчендайзинга» История возникновения, основные понятия и определения. Цель ВМ. ВМ день за днем, основные навыки, требования к специалисту.
    Самостоятельная работа:
    Прохождение теста
    18.00 - 20.00
    ДЕНЬ 2
    Торговый зал.
    «Планировка пространства». Виды планировки торгового пространства. Современные тенденции в оформлении ТП. Основные зоны магазина и правила работы с ними.
    Практическое занятие: разработка планировки магазина по вводным данным от лектора Анализ планировки собственного магазина или магазина, предложенного на выбор лектором Расчет коэффициента эффективности ТП.
    18.00 - 20.00
    ДЕНЬ 3
    Витрины - лицо магазина и основной канал коммуникации с покупателем.
    «Витрины». Классификация витрин и правила работы с ними. Стайлинг. Манекены и декорации. Порядок разработки проекта оформления витрин - от идеи до воплощения.
    Самостоятельная работа слушателей: Самостоятельная подборка примеров оформления витрин на заданную тему и анализ оформления витрин
    18.00 - 20.00
    ДЕНЬ 4
    Принципы презентации - основные правила.
    «Презентация товара»: Основы презентации. Способы презентации товара Принципы презентации товара и основные способы, правила работы с принтами/цветами. Классификация торгового оборудования и правила работы с ним.
    Практическое занятие: составление планограммы, виртуальная развеска коллекции.
    18.00 - 20.00
    ДЕНЬ 5
    Итоговая аттестация.
    Подведение итогов курса. Проверка знаний. Формат: вопрос-ответ
    18.00 - 20.00
    ЗАБРОНИРОВАТЬ КУРС
    10 ЧАСОВ
    "VM today. Визуальный мерчандайзинг в fashion-ретейле"

    Онлайн курс
    Сертификат Fashion Hub Education о прохождении курса
    или оформите курс в кредит