Click to order
Интеграция российских брендов в fashion-ретейл
Стратегия развития модного бренда и пошаговый алгоритм выхода на российский и международный рынок. Нетворкинг с топовыми байерами Международной ассоциации байеров, тренинги от лидеров fashion-рынка, экспертов Fashion Hub Russia, академические знания от преподавателей
РЭУ имени Г. В. Плеханова.
Впервые обучающая программа дает вместе с академическими знаниями практические навыки и современные тренды от экспертов в сфере fashion-ритейла международного класса.
Программа повышения квалификации: 184 часа
По окончании выдается удостоверение о повышении квалификации на базе РЭУ им. Г. В. Плеханова.

Стоимость: 97 500 ₽
О ПРОГРАММЕ

Лидеры fashion-ритейла объяснят, с какими сложностями можно столкнуться и как их преодолеть:
  • как создать модный бренд с учетом потребностей fashion-ретейла или модернизировать уже существующий;
  • как выйти на международный рынок;
  • как строить профильную коммуникацию - работать с байерами и ритейлерами;
  • как выстраивать ценообразование;
  • как продвигать бренд в СМИ и SMM;
  • ·как применять клиентоориентированные техники продаж;
  • как работает современный визуальный мерчендайзинг, как создавать дизайн-проекты витрин;
  • как строить логистику в сфере ВЭД и заниматься таможенным оформлением без финансовых потерь;
  • как управлять персоналом всех категорий.
ЗНАТЬ:
    • правила организации закупки, сбыта и продвижения товаров в fashion-ритейле;
    • основы баинга (теоретические и практические аспекты);
    • основы мерчендайзинга, эффективные способы подготовки товаров к продаже и реализации;
    • современные тренды в стратегиях маркетинга и продвижения в fashion-ритейле;
    • законодательные изменения и льготы в fashion-ритейле, правила учета и отчетности.
    В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫ БУДЕТЕ
    УМЕТЬ:
      • управлять брендами, разрабатывать стратегию их развития;
      • реализовывать эффективные сценарии продаж;
      • анализировать конкурентов, изучать и отслеживать потребительский спрос;
      • устанавливать коммерческие связи, заключать договора и контролировать их выполнение;
      • управлять товарными запасами в fashion-ритейле.
      Программа ориентирована как на владельцев бизнеса, готовых пополнить ассортимент своих магазинов товарами отечественных производителей, так и на самих производителей, нацеленных на создание коммерческих коллекций. Георгий и его коллеги имеют опыт успешной интеграции российских брендов в ассортиментную линейку люксовых ритейлеров, а также участвуют в запуске крупного торгового центра с российскими товарами в одном из регионов страны. Понимание механизмов взаимодействия всех участников процесса поможет слушателям наметить векторы развития собственного бизнеса.
      Генеральный директор Ресурсного центра Fashion Hub Russia, президент Международной ассоциации байеров
      Георгий Ростовщиков
      КУРАТОР КУРСА
      • Георгий Ростовщиков
        Генеральный директор Fashion Hub Russia, президент Международной ассоциации байеров International Buers Hub, fashion-директор Milo Group.

      • Алексей Распопов
        Байер ЦУМ (ДЛТ), бренд-менеджер компании Mercury (Lanvin, Alaia, Givenchy, Victoria Beckham, Roland Mouret, Alexandre Vauthier, Jitrois, Maison Margiela, Ann Demeulemeester).
      • Максим Ануфриенко
        Ведущий специалист ЦУМа по визуальному мерчендайзингу. Работал с мировыми лидерами в сфере розничной торговли: H&M, Zara, Ralph Lauren и другими.
      • Игорь Сергеев
        Специалист по визуальному мерчендайзингу компании Dior, консультант по визуальному и атмосферному оформлению отеля The Ritz-Carlton, шоурума NOB (Paris).
      • Владимир Свинухов
        Генеральный директор Академии компетенций Just Skills.
      • Елена Пехташева
        Профессор кафедры товароведения и товарной экспертизы ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», доктор технических наук.
      • Надежда Кожевникова
        Более 10 лет возглавляла филиал Hearst Shkulev Media в Санкт-Петербурге. Организовывала показы Jean Paul Gaultier, Paul Smith в рамках British Fashion Days и Elle Fashion Days . В 2013 году организовала шоурум New Couture (Paris).
      • Евгения Легкодымова
        Основатель бренда Laroom, запущенного в 2010 году с минимальным стартовым капиталом, без инвестиций. Бренд представлен на лучших мультибрендовых площадках столицы. Марку выбирают ведущие стилисты и публичные персоны.
      • Арсен Айрапетов
        Автор курса "Техника продаж и клиентского сервиса". Основатель сервиса Made to measure совместно с брендами Stefano Ricci, Brioni, Corneliani. Персональный байер, стилист Филиппа Киркорова, Армана Давлетярова.
      • Людмила Теселкина
        Основатель и генеральный директор консалтингового агентства Just Logistics.
      ЗАБРОНИРОВАТЬ МЕСТО НА КУРСЕ
      184 ЧАСА
      Интеграция российских брендов
      в fashion-ретейл
      Программа повышения квалификации на базе РЭУ им. Г. В. Плеханова.
      или оформите курс в кредит или рассрочку