Click to order
Современные методы маркетинга для роста продаж в fashion индустрии
Современное экономическое пространство требует соответствующих компетенций специалистов для ориентации в многогранном сегменте fashion. Данная программа дает основательные знания для построения маркетинговой стратегии fashion-ретейла, раскрывает особенности сферы и тонкости профессионального подхода
Современное экономическое пространство требует соответствующих компетенций специалистов для ориентации в многогранном сегменте fashion. Данная программа дает основательные знания для построения маркетинговой стратегии fashion-ретейла, раскрывает особенности сферы и тонкости профессионального подхода.

Вы получите практические методы работы на рынке в сегменте fashion. Сформируете комплексный взгляд на конкурентную среду и будете ясно видеть свое положение среди конкурентов. Сформируете траекторию развития своего бизнеса на рынке и приобретете много других знаний и навыков маркетинга.

Курс предназначен для менеджеров предприятий fashion-ретейла, руководителей проектов или собственников бизнеса.
Программа повышения квалификации: 32 часа. По окончании курса выдается удостоверение о повышении квалификации РЭУ им. Г. В. Плеханова.

Стоимость: 55 000 ₽
О ПРОГРАММЕ
ПО ОКОНЧАНИЮ КУРСА ВЫ
  • научитесь анализировать рынок и сегментировать аудиторию
  • научитесь формировать маркетинг-бюджет и план маркетинговых активностей
  • научитесь формировать рекламный бюджет и уметь реализовывать успешный запуск онлайн и офлайн-кампаний
  • научитесь работать с репутацией и PR-технологиями
  • получите навыки запуска эффективных рекламных кампаний
  • получите знания государственного регулирования коммерческой деятельности
  • изучите инфраструктуру, средства, методы, инновации в fashion-ретейле
  • научитесь определять рынок и целевую аудиторию
Эксперт в маркетинге, в прошлом директор по маркетингу универмагов ЦУМ и «Цветной».

Опыт работы в России и СНГ, маркетинг-директор ТЦ EsentaiMall, Казахстан. Управляющий директор креативного агентства Glyph, Управляющий директор Capital Partners, Казахстан


Ольга Комиссар
КУРАТОР КУРСА
Преподаватели курса
  • Чиж Ольга Олеговна
    Директор по рекламе компании Mercury, зам. директора по маркетингу ЦУМа.
  • Бельдюгина Евгения Николаевна
    Экс пиар директор компании Conde Nast.
  • Немирова Валерия Александровна
    Руководитель проектов в индустрии fashion в коммерческом департаменте Яндекса, Эксперт по digital коммуникациям в сфере Fashion, Beauty (ex-Inditex. ex-Loreal).
РАСПИСАНИЕ
I. Формирование маркетинг-стратегии fashion-бренда для роста продаж.
1 день
1.1 Старт и правила курса
1.2 Анализ трендов в маркетинге
1.3 Определение бизнес-целей
1.4 Определение целевой аудитории
Практическое задание во время лекции – определение бизнес-целей по примерам.
Спикер Ольга Комиссар
    2 день
    1.5 Формирование маркетинговой стратегии
    1.6 Коммуникационная стратегия
    Практическое задание – разбор коммуникационной стратегии на кейсах примерах
    Спикер Ольга Комиссар
    3 ДЕНЬ
    1.7 Создание продающей рекламы, креативов
    1.8 Медиа-план, формирование рекламного бюджета
    Практическое задание – разбор медиа плана по примерам, разбор креативных концепций для рекламы
    Спикер Ольга Чиж
    II. Изучение современных методов для роста продаж, рекламная подача в fashion.
    4 ДЕНЬ
    2.1 Формирование медиа плана, диджитал-рекламы и новые инструменты продвижения
    Спикер Валерия Немирова
    5 ДЕНЬ
    2.2 Комьюнити-менеджмент и инфлюенс-маркетинг.
    2.3 Пиар и работа с возражениями
    Практическое задание: разбор пиар стратегий на практических примерах
    Спикер Евгения Бельдюгина
    6 день
    Аттестационное задание – подведение итогов
    Спикер Ольга Комиссар
    онлайн-курс
    "Маркетинг-стратегия fashion-ритейла в новых реалиях"
    Куратор Ольга Комиссар
    • "Все, начиная от презентации до энергетики спикеров, было на высшем уровне. Это было однозначно правильное решение - вклад в свое развитие на пользу компании. Спасибо!"
      март 2021 г.
      ________________

      Динара Кабдуллина
      Ген. Директор Vostok Invest Group

    • "Спасибо огромное, курс потрясающий! Великолепные спикеры, актуальнейшая программа, динамичный удобный график. Нашла много инсайтов, и последующие планы на ближайшие месяцы включают много выводов и новых планов, возникших после курса. Думаю, курс будет полезен всем руководителям и маркетинговым директорам. Конечно, уже хочется продолжения) Всем рекомендую."
      март 2021 г.
      ________________

      Оксана Краснокутская
    • "Курс получился очень интересный. Я всем своим друзьям рассказала, что снова учусь.
      Все спикеры - практики, которые работают в сфере ритейла. Они знают реальную обстановку на рынке. Мне это важно."
      март 2021 г.
      ________________

      Юлия Теплухина
      Бренд-менеджер

    • "Этот курс меня приятно удивил. Я думала, что знаю много в этой области.
      Но в ходе обучения я получила гораздо больше, чем ожидала. Это пока моя лучшая инвестиция за этот год."
      март 2021 г.
      ________________

      Наталья Макграт
      Директор по развитию бренда SLAVNA

    ЗАБРОНИРОВАТЬ МЕСТО НА КУРСЕ
    32 ЧАСА
    Современные методы маркетинга для роста продаж в fashion индустрии. Online
    Программа повышения квалификации на базе РЭУ им. Г. В. Плеханова.
    или оформите курс в кредит или рассрочку