Click to order
Одежда.
От эскиза до продаж
В программе представлены профессиональные методы создания коммерчески успешных коллекций одежды. У слушателей курса будут сформированы практические навыки управления fashion-проектами в сфере розничной торговли в России и за рубежом.
Программа повышения квалификации: 112 часов
По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации на базе РЭУ им. Г. В. Плеханова.

Стоимость: 90 000 ₽
О ПРОГРАММЕ
В программе представлены профессиональные методы создания коммерчески успешных коллекций одежды. У слушателей курса будут сформированы практические навыки управления fashion-проектами в сфере розничной торговли в России и за рубежом.
Курс предназначен для:
  • дизайнеров одежды, готовых к запуску собственной торговой марки,
  • fashion-предпринимателей, которые планируют самостоятельно или в сотрудничестве с дизайнерами заниматься выпуском готовой одежды,
  • собственников торговых площадей, нацеленных на получение дополнительной прибыли за счет выпуска одежды под СТМ.
Эксперт профессионального сообщества Fashion HUB, автор курса РЭУ Плеханова «От эскиза до продаж», дизайнер, основательница и креативный директор бренда Laroom. 5 место в ТОП-20 лучших дизайнеров России по версии RUSSIA FASHION NOW. Более 19 лет опыта работы в области модной индустрии: моделирование, конструирование и дизайн одежды. Сотрудничество с международными компаниями, представителями модной индустрии и создание образов селебрити.
Евгения Легкодымова
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
ЗА ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ ВЫ
  • Узнаете как создать коммерчески успешную коллекцию одежды;
  • Изучите все этапы работы над коллекцией;
  • Получите практические навыки, как сформировать матрицу коллекции, как разработать ее графическую часть, как подобрать материалы и фурнитуру;
  • Получите инструкции, как организовать производство коллекции;
  • Сформируете видение о создании лукбука и проведения съемки коллекции;
  • Отработаете практические блоки в экспериментальном цехе и шоу-руме торговой марки Laroom.
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
ДЕНЬ 1

Лекция "Мода как зеркало жизни. Формирование модных тенденций ".

Практическое занятие:
тренинг «Выявление основных трендов предстоящего сезона на основе подиумных коллекций и анализа съемок модных блогеров, героев стритстайла».
ДЕНЬ 2

Лекция "Формирование мудборда, подбор вдохновляющего материала".

Лекция "Анализ продаж и статистика. Формирование матрицы коллекции".

Практическое занятие:
тренинг «Анализ продаж в fashion-ретейле на примере конкретной компании».
ДЕНЬ 3

Лекция «Первоначальный набросок коллекции».

Практическое занятие:
тренинг «Формирование блоков коллекции на примере конкретного бренда».

Лекция «Проработка отделки, деталей и фурнитуры».

Практическое занятие:
тренинг «Проработка структуры приемов отделки».
ДЕНЬ 4

Лекция "Создание мудборда по графике, подбор вдохновляющего материала".

Практическое занятие:
тренинг «Составление мудборда по графике».

Лекции " Работа с графическим дизайнером. Работа с печатным производством".
ДЕНЬ 5

Лекция "Современная классификация и ассортимент изделий fashion-индустрии".

Практическое занятие:
тренинг «Идентификация текстильных материалов».

Лекция "Подбор материалов и фурнитуры".
ДЕНЬ 6

Лекция "Конструкторская часть производства коллекции".

Практическое занятие:
тренинг «Создание технических эскизов коллекции».
ДЕНЬ 7

Лекция "Технологическая часть производства коллекции".

Практическое занятие:
тренинг «Проработка технологических карт и узлов коллекции» с выходом в экспериментальную лабораторию бренда Laroom).

Лекция "Примерка".

Практическое занятие:
тренинг «Изготовление базового макета» с выходом в экспериментальный цех бренда Laroom.
ДЕНЬ 8

Лекция "Отшив коллекции, работа с портными".

Практическое занятие:
тренинг «Анализ всей коллекции, внесение изменений".

Лекция "Формирование коллекции по блокам. Коммерчески успешные модели".
ДЕНЬ 9

Лекция "Разбор по комплектам и представление коллекции".

Практическое занятие:
тренинг «Компоновка коллекции» c выходом в шоурум бренда Laroom.
ДЕНЬ 10

Лекция "Просчет коллекции и формирование затрат".

Практическое занятие:
тренинг «Заполнение технического листа коллекции».
ДЕНЬ 11

Лекция " Составление мудборда съемки. Организация съемки".

Лекция " Составление лукбука и ценообразование печати лукбука".

Практическое занятие:
тренинг «Составление лукбука конкретного бренда на основе уже проведенной съемки».
ДЕНЬ 12

Лекция «Проектирование и создание рабочего пространства».

Практическое занятие:
тренинг «Создание рабочего пространства на примере шоурума и экспериментальной лаборатории бренда Laroom».

Лекция «Структурная организация склада, офиса, оптового шоурума, точек продаж, корнеров».

Практическое занятие:
тренинг «Представление созданной коллекции с торговом пространстве» с посещением торговых центров, в которых представлена одежда бренда Laroom.
ЗАБРОНИРОВАТЬ МЕСТО НА КУРСЕ
112 ЧАСОВ
Одежда.
От эскиза до продаж
Программа повышения квалификации на базе РЭУ им. Г. В. Плеханова.
или оформите курс в кредит или рассрочку