ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
Click to order
ЗАБРОНИРОВАТЬ МЕСТО НА КУРСЕ
Total: 
Payment method
УПРАВЛЕНИЕ FASHION-РИТЕЙЛОМ
Уникальный курс Fashion Hub Russia на базе РЭУ им. Г.В. Плеханова. Построение эффективного fashion-бизнеса в реалиях современного рынка. Тренинги под руководством экспертов с международным опытом и академические лекции в аудиториях крупнейшего торгового вуза страны.
Осень 2021 г.
Курс будет проходить в двух форматах : онлайн и офлайн.

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ
Выберите курс
Как построить успешный fashion-бизнес в реалиях современного рынка?

Fashion Hub Russia совместно с РЭУ им. Г.В. Плеханова разработали уникальный образовательный интенсив, в котором тренинги под руководством международных экспертов дополняют академические лекции в старейшем торговом ВУЗе страны.
Управление fashion ритейлом - самая концентрированная и информационно насыщенных программа.

Лидеры ритейла разберут со слушателями реальные кейсы и актуальные бизнес-модели. Объяснят новые правила баинга, мерчендайзинга, витринистики, логистики, управления персоналом.
Практические занятия будут проходить в лучших магазинах Москвы.

Fashion-эксперты международного уровня и преподаватели РЭУ расскажут, как:

• увеличить рентабельность и оптимизировать работу магазина на примере монобренда, мультибренда, универмага

• стратегически распределять ресурсы и управлять персоналом;

• выстраивать коммуникации с покупателями – от поколения бэби-бумеров до Z и альфа.

Курс поможет вам обрести новые резервы рентабельности вашего бизнеса. На курсе вы получите доступ к инсайдерским данным, закрытой аналитике и научным исследованиям в современной fashion-индустрии. Для управляющих fashion-стартапом данный курс станет беспроигрышной инвестицией в развитие бизнеса.



Программа повышения квалификации: 72 часа
По окончании выдается удостоверение о повышении квалификации на базе РЭУ им. Г. В. Плеханова.

Стоимость: 75 000



О ПРОГРАММЕ
ПРОГРАММА
КУРСА
ПОЗВОЛИТ
  • создать стратегию развития бизнеса или найти пути оптимизации существующего;
  • построить коммуникацию с представителями брендов и контрагентами;
  • отработать механизм проведения закупочных сессий, формирования бюджета, управления ассортиментом и ценообразованием;
  • овладеть навыками планирования ассортимента, управления продажами и покупательскими потоками;
  • научиться вести документооборот в рамках таможенной процедуры, разбираться в особенностях сертификации и маркировки и выстраивать логистику ВЭД;
  • использовать современные тренды в области визуальной коммуникации и digital-продвижения, планировать SMM-стратегию и рекламные кампейны.
В рамках этого курса со слушателями будут работать опытные эксперты-практики. Правилами закупки коллекций поделятся байеры крупнейших торговых центров страны. Ведущий специалист ЦУМа введет в курс последних трендов визуального мерчендайзинга. Основы экспортной и импортной деятельности вы узнаете от практикующих специалистов, сопровождающих таможенные операции крупных компаний. Своим опытом поделятся владельцы бизнесов, имеющие опыт перехода из офлайн-торговли в онлайн. Каждый слушатель получит консультацию по разработке антикризисной стратегии собственного бизнеса.
Генеральный директор Ресурсного центра Fashion Hub Russia, президент Международной ассоциации байеров
Георгий Ростовщиков
КУРАТОР КУРСА
Георгий Ростовщиков
Генеральный директор Fashion Hub Russia, президент Международной ассоциации байеров International Buers Hub.

Алексей Распопов
Байер ЦУМ (ДЛТ), бренд-менеджер компании Mercury (Lanvin, Alaia, Givenchy, Victoria Beckham, Roland Mouret, Alexandre Vauthier, Jitrois, Maison Margiela, Ann Demeulemeester).
Анна Шарендо
Руководитель департамента FHUB Buro Fashion Hub Russia. Ключевой специалист по работе с ассортимент и созданию коммерческих коллекций на российском и международном рынках c опытом работы более 20 лет.
Опыт:
- Head of Sales department Podium Group;
- Коммерческий директор компании Trends Brands;
- Head байер компании «Эконика».
Максим Ануфриенко
Руководитель направления FHUB VM, ключевой визуальный мерчандайзер
России.
Имеет опыт работы более чем с 2500 брендами всех категорий, открыл и сотрудничал с более 260 магазинами по России и СНГ, в прошлом руководитель департамента визуального мерчандайзинга крупнейших универмагов страны: TSUM ( ЦУМ Москва), DLT (ЦУМ Санкт Петербург). Работал с мировыми лидерами в сфере розничной торговли: MERCURY, H&M, Zara, Ralph Lauren, Gloria Jeans, MODIS и O'STIN и другими.
Елена Пехташева
Профессор кафедры товароведения и товарной экспертизы ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», доктор технических наук.
Арсен Айрапетов
Автор курса "Техника продаж и клиентского сервиса". Основатель сервиса Made to measure совместно с брендами Stefano Ricci, Brioni, Corneliani. Персональный байер, стилист Филиппа Киркорова, Армана Давлетярова.
Арсений Рузавин
Основатель агентства креативных разработок и интегрированных бизнес-решений для fashion-ритейла ZERO GRAVITY, партнер FASHION HUB RUSSIA. Cоздатель бренда BODYPOETRY.
Светлана Герасимова
Партнер проектного офиса "Стратегии и практики устойчивого развития", руководитель школы КСО и устойчивого развития московской международной высшей школы бизнес "МИРБИС", ст. преподаватель базовой кафедры ФАС России Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова.
Екатерина Крючкова
Создатель диджитал-агенства NAF, опыт работы с брендами Escada, Emporio Armani, Ermenegildo Zegna, Bogner, Chopard, Hublot, Boucheron, в прошлом маркетинг и реклама холдинга MILO GROUP.
Анна Боброва
Создатель диджитал -агенства NAF, креативный директор RUSSKIYE central market, PR-директор журнала НН.Собака.ru, в прошлом РО SMM-маркетинга холдинга Milo Group.
Татьяна Кленкина
Директор по персоналу ювелирной компании Sokolov,
ex HRD ЦУМ
Елизавета Мартынова
Генеральный директор агентства Trend Hunter
Ирина Зуева
Директор по маркетингу компании «ЭКОНИКА». Одна из самых влиятельных fashion-маркетологов России, которая вывела крупнейший обувной холдинг страны на международный уровень.
РАСПИСАНИЕ
День 1
Оценка эффективности fashion-ритейла. Аналитика и новые технологии управления. КСО.
Тема 1.1 Fashion-ретейл в России сегодня.
Тема 1.2 Основные финансовые показатели. Основные показатели KPI.
Тема 1.3 Основные примеры отчетов. Форма аналитики 1С.
Тема 1.4 Документооборот.
Тема1.5 Устойчивое развитие: трансформация бизнес-моделей в fashion-ритейле.
10:00 - 17:00
День 2
Баинг 4.0. Закупка коллекции (обучение по принципу полного цикла), онлайн-баинг, сертификация, работа с российскими брендами.
Тема 2.1 Закупка коллекций: целевая аудитория (для кого?), анализ товарного предложения (что и где купить?), планирование закупок (сколько купить?).
Тема 2.2 Техника управления продажами. Институт fashion-байинга.
Тема 2.3 Интеграция российских брендов в fashion-ретейл.
10:00 - 17:00
День 3
Экспертные знания о товаре. Товароведение. ВЭД, Логистика. Томожня. Создание и производство private lable.
Тема 3.1 Современная классификация и ассортимент изделий fashion-индустрии, выявление фальсификации товаров. Подтверждение соответствия товара.
Тема 3.2 ВЭД (сертификация, документы, таможня)
Тема 3.3 Создание и производство private lable. От идеи до вешалки. Специфика производства российских брендов для fashion- ритейла. Тренды. Матрицы.
10:00 - 17:00
День 4
Fashion-маркетинг. Цифровой fashion-ритейл.
Тема 4.1 Введение в fashion маркетинг как науку, целеполагание, маркетинговая стратегия, целевая аудитория, ценообразование, современные инструменты маркетинга в fashion-ритейле.
Тема 4.2 SMM, Instagram- продвижение в fashion-ритейле
Тема 4.3 Таргетинг. Интеллект-карты для fashion-ритейла.
Тема 4.4 Создание интернет-магазина в сегменте fashion-ритейла от выбора платформы до основ поисковой оптимизации и интернет-директ-маркетинга. Айдентика.
Тема 4.5 Новые формы продвижения
10:00 - 17:00
День 5
Визуальный мерчендайзинг. Витринистика. Новые формы пространства.
Тема 5.1 Витринистика. Работа со светом. Манекены. Частые ошибки. Подбор лукбуков Композиционные особенности и приемы.
Тема 5.2 Проектирование. Документация. Тренды.
Тема 5.3 Новые формы пространства для fashion-ретейла. Лофты. Новый подход к старым объектам торговли.
10:00 - 17:00
День 6
Управление персоналом и клиентами. Клиентоориентированность. Системы лояльности. Техника продаж. Клиентский сервис.
Тема 6.1 Клиенториентированность. Работа с командой. Новые системы лояльности.
Тема 6.2 Техника продаж в области Fashion-ритейла
10:00 - 17:00
ЗАБРОНИРОВАТЬ КУРС
72 часа
УПРАВЛЕНИЕ FASHION-РИТЕЙЛОМ

Курс будет проходить в двух форматах: онлайн и офлайн
Программа повышения квалификации на базе РЭУ им. Г. В. Плеханова.
или оформите курс в кредит или рассрочку
Made on
Tilda