Click to order
УПРАВЛЕНИЕ FASHION-РИТЕЙЛОМ
Уникальный курс Fashion Hub Russia на базе РЭУ им. Г.В. Плеханова. Построение эффективного fashion-бизнеса в реалиях современного рынка. Тренинги под руководством экспертов с международным опытом и академические лекции в аудиториях крупнейшего торгового вуза страны.
Как построить успешный fashion-бизнес в реалиях современного рынка?

Fashion Hub Russia совместно с РЭУ им. Г.В. Плеханова разработали уникальный образовательный интенсив, в котором тренинги под руководством международных экспертов дополняют академические лекции в старейшем торговом ВУЗе страны.
Управление fashion ритейлом - самая концентрированная и информационно насыщенных программа.

Лидеры ритейла разберут со слушателями реальные кейсы и актуальные бизнес-модели. Объяснят новые правила баинга, мерчендайзинга, витринистики, логистики, управления персоналом.
Практические занятия будут проходить в лучших магазинах Москвы.

Fashion-эксперты международного уровня и преподаватели РЭУ расскажут, как:

• увеличить рентабельность и оптимизировать работу магазина на примере монобренда, мультибренда, универмага

• стратегически распределять ресурсы и управлять персоналом;

• выстраивать коммуникации с покупателями – от поколения бэби-бумеров до Z и альфа.

Курс поможет вам обрести новые резервы рентабельности вашего бизнеса. На курсе вы получите доступ к инсайдерским данным, закрытой аналитике и научным исследованиям в современной fashion-индустрии. Для управляющих fashion-стартапом данный курс станет беспроигрышной инвестицией в развитие бизнеса.



Программа повышения квалификации: 72 часа
По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации на базе РЭУ им. Г. В. Плеханова.

Стоимость: 75 000



О ПРОГРАММЕ
ПРОГРАММА
КУРСА
ПОЗВОЛИТ
  • создать стратегию развития бизнеса или найти пути оптимизации существующего;
  • построить коммуникацию с представителями брендов и контрагентами;
  • отработать механизм проведения закупочных сессий, формирования бюджета, управления ассортиментом и ценообразованием;
  • овладеть навыками планирования ассортимента, управления продажами и покупательскими потоками;
  • научиться вести документооборот в рамках таможенной процедуры, разбираться в особенностях сертификации и маркировки и выстраивать логистику ВЭД;
  • использовать современные тренды в области визуальной коммуникации и digital-продвижения, планировать SMM-стратегию и рекламные кампейны.
В рамках этого курса со слушателями будут работать опытные эксперты-практики. Правилами закупки коллекций поделятся байеры крупнейших торговых центров страны. Ведущий специалист ЦУМа введет в курс последних трендов визуального мерчендайзинга. Основы экспортной и импортной деятельности вы узнаете от практикующих специалистов, сопровождающих таможенные операции крупных компаний. Своим опытом поделятся владельцы бизнесов, имеющие опыт перехода из офлайн-торговли в онлайн. Каждый слушатель получит консультацию по разработке антикризисной стратегии собственного бизнеса.
Генеральный директор Ресурсного центра Fashion Hub Russia, президент Международной ассоциации байеров
Георгий Ростовщиков
КУРАТОР КУРСА
  • Георгий Ростовщиков
    Генеральный директор Fashion Hub Russia, президент Международной ассоциации байеров International Buers Hub.

  • Алексей Распопов
    Байер ЦУМ (ДЛТ), бренд-менеджер компании Mercury (Lanvin, Alaia, Givenchy, Victoria Beckham, Roland Mouret, Alexandre Vauthier, Jitrois, Maison Margiela, Ann Demeulemeester).
  • Анна Шарендо
    Руководитель департамента FHUB Buro Fashion Hub Russia. Ключевой специалист по работе с ассортимент и созданию коммерческих коллекций на российском и международном рынках c опытом работы более 20 лет.
    Опыт:
    - Head of Sales department Podium Group;
    - Коммерческий директор компании Trends Brands;
    - Head байер компании «Эконика».
  • Максим Ануфриенко
    Руководитель направления FHUB VM, ключевой визуальный мерчандайзер
    России.
    Имеет опыт работы более чем с 2500 брендами всех категорий, открыл и сотрудничал с более 260 магазинами по России и СНГ, в прошлом руководитель департамента визуального мерчандайзинга крупнейших универмагов страны: TSUM ( ЦУМ Москва), DLT (ЦУМ Санкт Петербург). Работал с мировыми лидерами в сфере розничной торговли: MERCURY, H&M, Zara, Ralph Lauren, Gloria Jeans, MODIS и O'STIN и другими.
  • Елена Пехташева
    Профессор кафедры товароведения и товарной экспертизы ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», доктор технических наук.
  • Арсен Айрапетов
    Автор курса "Техника продаж и клиентского сервиса". Основатель сервиса Made to measure совместно с брендами Stefano Ricci, Brioni, Corneliani. Персональный байер, стилист Филиппа Киркорова, Армана Давлетярова.
  • Арсений Рузавин
    Основатель агентства креативных разработок и интегрированных бизнес-решений для fashion-ритейла ZERO GRAVITY, партнер FASHION HUB RUSSIA. Cоздатель бренда BODYPOETRY.
  • Светлана Герасимова
    Партнер проектного офиса "Стратегии и практики устойчивого развития", руководитель школы КСО и устойчивого развития московской международной высшей школы бизнес "МИРБИС", ст. преподаватель базовой кафедры ФАС России Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова.
  • Екатерина Крючкова
    Создатель диджитал-агенства NAF, опыт работы с брендами Escada, Emporio Armani, Ermenegildo Zegna, Bogner, Chopard, Hublot, Boucheron, в прошлом маркетинг и реклама холдинга MILO GROUP.
  • Анна Боброва
    Создатель диджитал -агенства NAF, креативный директор RUSSKIYE central market, PR-директор журнала НН.Собака.ru, в прошлом РО SMM-маркетинга холдинга Milo Group.
  • Татьяна Кленкина
    Директор по персоналу ювелирной компании Sokolov,
    ex HRD ЦУМ
  • Елизавета Мартынова
    Генеральный директор агентства Trend Hunter
  • Ирина Зуева
    Директор по маркетингу компании «ЭКОНИКА». Одна из самых влиятельных fashion-маркетологов России, которая вывела крупнейший обувной холдинг страны на международный уровень.
РАСПИСАНИЕ
День 1
Оценка эффективности fashion-ритейла. Аналитика и новые технологии управления. КСО.
Тема 1.1 Fashion-ретейл в России сегодня.
Тема 1.2 Основные финансовые показатели. Основные показатели KPI.
Тема 1.3 Основные примеры отчетов. Форма аналитики 1С.
Тема 1.4 Документооборот.
Тема1.5 Устойчивое развитие: трансформация бизнес-моделей в fashion-ритейле.
День 2
Баинг 4.0. Закупка коллекции (обучение по принципу полного цикла), онлайн-баинг, сертификация, работа с российскими брендами.
Тема 2.1 Закупка коллекций: целевая аудитория (для кого?), анализ товарного предложения (что и где купить?), планирование закупок (сколько купить?).
Тема 2.2 Техника управления продажами. Институт fashion-байинга.
Тема 2.3 Интеграция российских брендов в fashion-ретейл.
День 3
Экспертные знания о товаре. Товароведение. ВЭД, Логистика. Томожня. Создание и производство private lable.
Тема 3.1 Современная классификация и ассортимент изделий fashion-индустрии, выявление фальсификации товаров. Подтверждение соответствия товара.
Тема 3.2 ВЭД (сертификация, документы, таможня)
Тема 3.3 Создание и производство private lable. От идеи до вешалки. Специфика производства российских брендов для fashion- ритейла. Тренды. Матрицы.
День 4
Fashion-маркетинг. Цифровой fashion-ритейл.
Тема 4.1 Введение в fashion маркетинг как науку, целеполагание, маркетинговая стратегия, целевая аудитория, ценообразование, современные инструменты маркетинга в fashion-ритейле.
Тема 4.2 SMM, Instagram- продвижение в fashion-ритейле
Тема 4.3 Таргетинг. Интеллект-карты для fashion-ритейла.
Тема 4.4 Создание интернет-магазина в сегменте fashion-ритейла от выбора платформы до основ поисковой оптимизации и интернет-директ-маркетинга. Айдентика.
Тема 4.5 Новые формы продвижения
День 5
Визуальный мерчендайзинг. Витринистика. Новые формы пространства.
Тема 5.1 Витринистика. Работа со светом. Манекены. Частые ошибки. Подбор лукбуков Композиционные особенности и приемы.
Тема 5.2 Проектирование. Документация. Тренды.
Тема 5.3 Новые формы пространства для fashion-ретейла. Лофты. Новый подход к старым объектам торговли.
День 6
Управление персоналом и клиентами. Клиентоориентированность. Системы лояльности. Техника продаж. Клиентский сервис.
Тема 6.1 Клиенториентированность. Работа с командой. Новые системы лояльности.
Тема 6.2 Техника продаж в области Fashion-ритейла
ЗАБРОНИРОВАТЬ МЕСТО НА КУРСЕ
72 часа
УПРАВЛЕНИЕ FASHION-РИТЕЙЛОМ

Курс будет проходить в двух форматах: онлайн и офлайн
Программа повышения квалификации на базе РЭУ им. Г. В. Плеханова.
или оформите курс в кредит или рассрочку