Техника продаж и сервиса в области fashion-ритейла
На базе первого экономического вуза России экспертами-практиками в области fashion-ритейла впервые создана программа-тренинг как образец инновационного подхода к технике продаж, сервису и клиентоориентированности.
В рамках этого курса у вас будет возможность получить знания как от ведущих преподавателей РЭУ им. Плеханова, так и от признанных экспертов ритейла. Специалисты-практики поделятся накопленным опытом и профессиональными секретами, как "довести" клиента до покупки. Ведущие стилисты помогут разобраться в особенностях формирования мужского и женского гардероба. Будет много практических заданий, в ходе выполнения которых вы отработаете приемы уверенного установления контакта с покупателями, работы с возражениями и презентации товара.
Программа повышения квалификации: 72 часа По окончании выдается удостоверение о повышении квалификации на базе РЭУ им. Г. В. Плеханова.
Стоимость: 55 000 ₽
О ПРОГРАММЕ
Под непосредственным руководством экспертов вы научитесь:
точно выяснять потребности покупателей и профессионально коммуницировать;
проводить продающую презентацию товара, раскрывая его преимущества и характеристики;
работать на опережение желаний клиента;
проводить допродажи товаров;
понимать психотипы покупателей и находить подход к каждому;
разбираться в характеристиках и преимуществах товаров;
предоставлять качественный сервис, который станет вашим конкурентным преимуществом;
повышать эффективность работы персонала, находящегося в вашем подчинении;
удваивать приток новых клиентов;
увеличивать конверсию продаж до 60 %;
увеличивать показатели средних чеков по сумме и количеству проданных товаров.
БЛОК БАЗОВЫХ ДИСЦИПЛИН
На курсе вы получите актуальные знания в сочетании с инсайдерской информацией, что позволит оптимизировать бизнес-процесс и увеличить продажи. Воркшопы предусмотрены после каждой темы курса.
Наши преподаватели объяснят:
как продавцу избежать типичных ошибок, общаясь с клиентами по телефону и в торговом зале;
как управлять поведением покупателей;
как вести диалог, чтобы выяснить клиентские предпочтения и построить эффективный сценарий покупки.
Имеет 11-летний опыт работы в сфере сервиса и продаж в брендах сегмента люкс. Управляющий бутиком Brioni на протяжении 3-х лет. Байер брендов Stefano Ricci, Brioni, Salvatore Ferragamo, Dolce&Gabbana, Gucci, Tom Ford, Lora Piana, Brunello Cucinelli. Организатор сервиса Made to measure совместно с брендами Stefano Ricci, Brioni, Corneliani. Персональный байер и стилист Филиппа Киркорова и других российских звезд.
Арсен Айрапетов
КУРАТОР КУРСА
Автор курса "Техника продаж и сервиса в области fashion-ритейла"
ВЫ БУДЕТЕ УМЕТЬ
формировать команду, проводить тренинги;
работать с клиентской базой, определять запросы, предпочтения покупателей и алгоритмы общения с целевой аудиторией;
реализовать эффективные сценарии продаж (составление коммерческого календаря, определение приоритетного товара дня и т.д.);
определять конкурентные преимущества товара;
выстраивать долгосрочные отношения с покупателями, получать их лояльность и завоевывать доверие;
подбирать total look и формировать гардероб;
создавать эффективный мерчандайзинг для магазина.
Арсен Айрапетов
Автор курса "Техника продаж и клиентского сервиса". Управляющий бутиком Бриони на протяжении 3-х лет. Баер брендов Stefano Ricci, Brioni, Salvatore Ferragamo, DG, Gucci, Tom Ford, Loro Piana, Brunello Cucinelli. Основатель сервиса Made to measure совместно с брендами Stefano Ricci, Brioni, Corneliani. Стилист Филиппа Киркорова.
Максим Ануфриенко
Ведущий специалист ЦУМа по визуальному мерчендайзингу. Работал с мировыми лидерами в сфере розничной торговли: H&M, Zara, Ralph Lauren и другими.
Георгий Костава
Директор моды журнала Robb Report. Стилист, консультант по мужскому стилю. В прошлом возглавлял отделы моды журналов Men's Health и Esquire.
Макс Гор
Стилист, дизайнер. Более 20 лет работы в fashion-индустрии. За эти годы отснято множество фотосессий, клипов, телепроектов. Много лет работает с Ксенией Собчак и другими звёздами шоу-бизнеса.
РАСПИСАНИЕ
День 1
лекция «Сервис»
лекция «Какими знаниями должен обладать продавец»
лекция «Подготовка к работе. Роль менеджера»
лекция «Ткани: Разновидности, характеристики и свойства»
практическое занятие «Ткани: Разновидности, характеристики и свойства»