Click to order
VM today. Визуальный мерчандайзинг в fashion-ретейле
Короткий онлайн-курс позволит быстро и в концентрированном виде получить все основные знания об искусстве презентации товара в торговом пространстве - визуальном мерчандайзинге. Обучение пройдет под руководством признанных профессионалов с опытом работы в крупнейших торговых центрах страны. Лучшие слушатели будут включены в кадровый резерв отрасли.
Концентрация современных тенденций и многолетнего успешного опыта самого востребованного визуального мерчандайзера страны.

Стоимость: 45 000 ₽
О ПРОГРАММЕ
Курс ориентирован на специалистов fashion-ретейла, как начинающих, так и имеющих опыт работы.

В результате обучения вы получите:
  • понимание, как грамотный визуальный мерчандайзинг влияет на повышение эффективности торгового пространства;
  • знание законов планировки торгового пространства и его зонирования;
  • практические навыки работы с оформлением витрин, выполните собственный макет витрины;
  • инструкции, как работать с планограммой магазина в автоматизированной системе визуального мерчандайзинга;
  • понимание основных правил развески коллекций, выполните виртуальную развеску, которая поможет вам уверенно себя чувствовать в реальном торговом зале.
отработать навыки презентации собственных визуальных проектов, выполненных в цифровом виде. В рамках самостоятельной работы слушатели смогут разработать план перепланировки торгового пространства на примере магазинов, где они работают. Все кейсы из практики слушателей будут внимательно разобраны преподавателем, чьи профессиональные советы основаны на опыте работы в ведущем торговом центре страны.
ПРОГРАММА ПОЗВОЛИТ
Генеральный директор Fashion Hub Russia, президент Международной ассоциации байеров International Buers Hub, fashion-директор Milo Group.
Георгий Ростовщиков
КУРАТОР КУРСА
  • Кривцов Андрей
    Эксперт в сфере fashion-мерчендайзинга.
    Опыт работы в mass- market ритейле более 10 лет. Ex-ведущий визуальный мерчендайзер сети магазинов "Bershka" CIS Inditex. Вёл зону магазинов в России и Белоруссии, планировал открытия новых магазинов в разных городах России и за рубежом, проводил тренинги для персонала.
    Не однократно руководил оформлением павильона «CPM» Moscow, посвящённого Московским дизайнерам, таким как Victoria Adreyanova, Laroom, Olovo, Alena Akhmadulina и др.
    На сегодняшний день координирует товарооборот мужской коллекции бренда «House» LPP, г. Краков. Отвечает за формирование ассортимента магазинов в России, Казахстане, Белоруссии, а также в E-comm.
РАСПИСАНИЕ
ДЕНЬ1
    Роль ВМ в fashion-ретейле.
    Основы визуального мерчандайзинга.
    ДЕНЬ 2
    Торговый зал.
    Принципы презентации - основные правила.

    ДЕНЬ 3
    Витрины универмага. Эволюция и тренды.
    POP –UP, как новый отдельный вид ритейла.

    ДЕНЬ 4
    BASIC VM. Основы визуального мерчандайзинга в сегменте масс-маркет.
    Визуальный мерчендайзинг в монобрендовых бутиках и магазинах сегмента "люкс".
    ДЕНЬ 5
    Подведение итогов курса. Проверка знаний.
    Формат: вопрос-ответ. 3 часа

    ЗАБРОНИРОВАТЬ МЕСТО НА КУРСЕ
    14 ЧАСОВ
    "VM today. Визуальный мерчандайзинг в fashion-ретейле"
    или оформите курс в кредит